Воскресенье, 22.10.2017, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОАУ "Детский сад "Непоседа" с. Герасимовка"

Аннотация к учебным образовательным программам

Аннотации к рабочим учебным программам 
МДОАУ «Детский сад  «Непоседа» с.Герасимовка»
 
         Рабочие учебные программы разработаны для условий МДОАУ «Детский сад  «Непоседа» с.Герасимовка» в соответствии со следующими нормативными документами:
- на основании ст. 48 Закона № 273-ФЗ педагогические работники МДОАУ «Детский сад  «Непоседа» с.Герасимовка» обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. 
           Рабочая программа разрабатывается педагогами на основе основной образовательной программы дошкольного образования и авторских парциальных программ, которые при необходимости взаимодополняют друг- друга в содержании, последовательности изучения тем, продолжительности времени тематических периодов, использовании организационных форм обучения и пр.
Аннотация к рабочим программам по
 «Социально-коммуникативному развитию»
Рабочая программа по «Социально-коммуникативному развитию» дошкольников направлена на:
 усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
 развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; 
 становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
 развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
 формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, 
 формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; 
 формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Аннотация к рабочим программам по «Познавательному развитию» 
Рабочая программа по «Познавательному развитию» дошкольников предполагает:
 развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; 
 формирование познавательных действий, становление сознания; 
 развитие воображения и творческой активности; 
 формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, 
 представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Аннотация к рабочим программам по «Речевому развитию»
Рабочая программа по «Речевому развитию» дошкольников предполагает:
 овладение речью как средством общения и культуры;
 обогащение активного словаря; 
 развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; 
 развитие речевого творчества; 
 развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; 
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; 
 формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Аннотация к рабочим программам по
«Художественно-эстетическому развитию»
Рабочая программа по «Художественно-эстетическому развитию» предполагает:
 развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; 
 становление эстетического отношения к окружающему миру; 
 формирование элементарных представлений о видах искусства; 
 восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; 
 стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; 
 реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Аннотация к рабочим программам по «Физическому развитию»
Рабочая программа по «Физическому развитию» предполагает:
 приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
 способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; 
 становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; 
 становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0