КОМПЛЕКС БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА

«Как ручки поссорились»

(младшая группа)

 

Разработала воспитатель

Кириллова С. М.

 

 

с. Герасимовка

 

 

 

 

 

 

Дети выходят из спальни и подходят к воспитателю.

 

В-ль – Ребята, давайте потянемся все вместе (потянуться на носочки, подняв руки вверх).

 

А теперь разбудим наши глазки (сжатыми кулачками легонько помассировать   глаза).

 

Пускай и ушки просыпаются (потереть ушные раковины).

 

 

 

Давайте посмотрим  друг на друга и улыбнёмся.

 

Мы рады видеть друг друга.

 

 

В-ль – Вот какие молодцы! Садитесь на свои стульчики. Сядьте удобно и послушайте. Я вам расскажу сказку.

 

Упражнения выполняются сидя на стульчиках.

 

Поспорили как – то ручки. Правая говорит: «Я длиннее!» (поднять правую руку вверх, посмотреть вверх на ладонь). А левая отвечает: «Неправда, это я длиннее!» (опустить правую руку и поднять вверх левую). А правая снова: «Да посмотри же, это я длиннее». Левая: «Нет, я!» (Попеременно поднимать вверх правую и левую руки).

 

Ребята, давайте проверим, какая же ручка длиннее? (поднять вверх обе руки и сильно потянуть). Тяните сильнее. Так какая же ручка длиннее? Обе одинаковые?

 

А правая не унимается: «Зато я сильнее!».

 

(Прижать сжатый кулачок к плечу, согнув в локте, повернуть голову вправо)

 

Левая отвечает: «А во мне ещё больше силы, вон сколько!» (То же другой рукой, повернуть голову влево).

 

Давайте   узнаем, какая ручка сильнее.

 

(Обе руки одновременно прижать к плечам)

 

 

Устали ручки и поняли, что нужно им жить дружно. Давайте помирим наши ручки.

 

(вытянуть руки перед собой и соединить, хлопнув – 2-3 раза)

 

Услышали спор ручек ножки.

 

Правая ножка сказала: «А ведь я-то точно длиннее, посмотрите, как далеко я могу тянуться» (Ухватиться за сиденье стула с двух сторон руками и вытянуть  правую ногу, стопа параллельна туловищу). А левая ей отвечает: «И я так умею!» (Проделать тоже   левой ногой).

 

 

«А я,» - не унимается левая ножка,- «могу как стрела подъёмного крана далеко тянуться и ещё поворачиваться из стороны в сторону».

 

(Ухватиться   руками за сиденье стула и, вытянув носок, перемещать правую ногу вправо – влево параллельно полу).

 

 

«Да я лучше тебя это делать умею » -

 

говорит ей левая ножка.

 

(Повторить упражнение левой ногой).

 

 

«Зато я топаю сильнее» - говорит правая ножка. (Потопать правой ногой).

 

 «А я громче» - отвечает ей левая ножка.

 

(Потопать левой ногой).

 

 

 Давайте встанем и проверим, какая ножка громче топает.

 

(Встать со стульчиков и потопать ножками).

 

 

И поняли ножки, что им нужно дружить. Давайте, ребята, помирим наши ножки, а ручки наши пускай

 

за них порадуются.

 

 (Попрыгать на месте и похлопать).